Возврат товара

Обмен бракованных украшений и украшений ненадлежащего качества.

Наша служба проверки заказов осуществляет детальный осмотр каждого изделия дважды — при сборе заказа и при его упаковке — вероятность брака или поломки в вашем заказе из-за этого очень низка, но товар может быть повреждён при транспортировке, случаются и ошибки. Если купленные украшения оказались с браком или не соответствуют фото и характеристикам, заявленным на нашем сайте, мы их бесплатно обменяем или вернём деньги.

Для этого, в течение 14 дней, вам нужно сообщить письмом на электронную почту mail@piercingmarket.ru или по телефону (499) 705-28-61 что вы получили товар ненадлежащего качества и после согласования замены или возврата денег выслать его Почтой России на наш адрес, приложив Заявление о возврате. После получения посылки, мы отправим вам замену бандеролью 1 класса или вернём деньги.

Обмен украшений надлежащего качества

Согласно п.1 ст.25 Закона "О Защите Прав Потребителей" от 07.02.1992: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 обмену и возврату не подлежат изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
Однако, если купленные украшения вам не подошли или просто не понравились, вы можете в течение 14 дней обменять их на другие. Необходимо будет только выбрать новые украшения и оплатить пересылку товара.

Для этого, в течение 14 дней, вам нужно сообщить письмом на электронную почту mail@piercingmarket.ruли по телефону (499) 705-28-61 что вы хотите обменять купленный товар и после согласования замены выслать его Почтой России на наш адрес. После получения посылки, мы отправим вам замену бандеролью 1 класса с наложенным платежом 220 рублей (стоимость наших почтовых расходов).
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка — это отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения товара. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях возврата или замены и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Обмен украшений с доставкой курьером и в пункты выдачи

Предупреждаем Вас, что возврат товаров через курьеров и пункты выдачи невозможен в связи со сложной обратной логистикой (возвраты из транспортных компаний нам приходят в течение полугода и более). Возвратами являются в том числе заказы, от которых вы отказались при получении в пункте выдачи (у курьера) и частичные отказы. В данном случае нам приходится оплачивать доставку в обе стороны, и процесс их возврата затягивается на довольно долгие сроки, поэтому клиенты, не выкупившие свои заказы (либо выкупившие их частично), лишаются возможности оплачивать последующие заказы при получении. Возврат не устроившего вас по тем или иным причинам товара можно осуществлять только через почту. Если вы получили бракованное украшение или не соответствующее указанным в заказе характеристикам, гораздо удобнее будет, если вы выкупите его и сфотографируете. После получения подтверждения брака мы сразу вернем вам деньги.

Если вы не успеваете забрать заказ из пункта выдачи в течении недели после поступления его в место получения, обязательно свяжитесь с нами для продления сроков хранения заказа. В случае его невыкупа заказ будет являться возвратом.