Как сделать заказ
Выбор товара
Итак, вы решили сделать заказ на нашем сайте.
Первым делом стоит обратить внимание на то, что у каждого товара есть два основных информационных блока – "Обзор" и "Характеристики". В обзоре обычно указывается краткая информация о товаре, в характеристиках – полный список его параметров, от материалов и покрытия до всевозможных размеров. При выборе украшений всегда внимательно изучайте эти сведения.
У большинства товаров есть возможность выбора некоторых характеристик, список таких характеристик вынесен справа от фотографии товара.
После того, как вы убедились, что выбранный товар соответствует вашим требованиям, добавляете его в корзину. Далее можно продолжить выбирать или перейти к оформлению заказа.
Оформление заказа
Оформление заказа происходит в разделе "Корзина". Там находится список выбранных товаров, который легко изменить: подогнать под нужную сумму, удалить случайно выбранные товары или товары, добавленные в корзину для последующего сравнения. Кнопка «Удалить» под названием товара поможет убрать лишнее из корзины. Отредактировать выбранные вами характеристики можно с помощью кнопки "Выбрать другой артикул".
Общая стоимость заказа подсчитывается автоматически. Минимальная сумма заказа в интернет-магазине "Пирсингмаркет" – 300 рублей без учёта доставки и скидок.
Если у вас есть купоны или бонусы, накопленные с предыдущих заказов, – не забудьте о них. Воспользоваться ими можно под списком добавленных в корзину товаров. Более подробная информация о системе работы с бонусами есть в соответствующем разделе сайта.
Если вы уверены, что верно указали количество и характеристики всех товаров, можете переходить к следующему этапу оформления заказа.
Контактная информация, выбор доставки и оплаты
На данный момент на нашем сайте для вашего удобства выбран одностраничный способ оформления заказов. Первым делом нужно указать ваши контактные данные. Обязательными для заполнения являются графы, помеченные символом * (звездочка). Если вы совершаете покупку как зарегистрированный пользователь под собственным логином, регистрационные данные заполнятся автоматически. Пожалуйста, указывайте действительные контактные и личные данные! При получении заказа у вас могут попросить документ, подтверждающий личность, для заранее оплаченных заказов это особенно важно. Обязательно перепроверьте, правильно ли указаны адрес электронной почты и номер телефона: вся важная информация о заказах отправляется на почту и в SMS, а в случае ошибки письма и сообщения просто не дойдут. По всем заказам с доставкой курьером, в пункты выдачи или постаматы мы обязательно звоним перед отправкой, потому заказы с неверно указанным номером телефона мы отправить не сможем.
Если вы хотите зарегистрировать заказ на юридическое лицо, при указании контактных данных следует нажать на кнопку "Компания".
Сразу под контактными данными находится поле, где можно выбрать, нужно связываться с вами перед отправкой заказа или нет.
Теперь переходим к выбору способа доставки. Сначала необходимо указать базовую информацию для определения способов доставки, подходящих для вашего региона. Это страна, область, город и индекс. При вводе города сайт предложит выбрать нужный вам населенный пункт из списка похожих. Важный нюанс: при указании города сайт автоматически подставляет индекс центральной почты в вашем городе. Если же у вас другой индекс, следует вписать его.
Выбирая способом доставки Почту России, обязательно указывайте адрес полностью – улицу, дом и квартиру, если только дом у вас не частный. Так вы сможете вовремя получить извещение от Почты о поступлении посылки в отделение. Это актуально для тех, кто до сих пор не заключил договор с Почтой России на уведомления в приложении или по SMS и не пользуется отслеживанием посылок по трек-номерам. Старайтесь проверять и совпадение индекса с указанным адресом, так как на нашем сайте адреса обрабатываются автоматически плагином Почты России, и могут быть некорректно распознаны. Если вы не хотите указывать ваш фактический адрес, можете указать адрес отделения, в котором собираетесь получать посылку. Главное, чтобы в адресе была указана конкретная информация, иначе мы не сможем отправить заказ. Это же касается и заказов с доставкой курьером IML или СДЭК, но здесь уже не так принципиально, чтобы был верно указан индекс. А вот для доставки заказов бизнес-курьерами или курьерами EMS индекс тоже очень важен, потому что данные способы доставки также являются услугами Почты России.
Точный адрес можно указать после выбора способа доставки.
При выборе типов доставки "Пункт выдачи" или "Постамат" откроется карта со всеми возможными вариантами для вашего населенного пункта. Для жителей Москвы и Московской области: обращайте внимание на то, что для выбора Москвы в регионе тоже нужно указывать "Москва", иначе сайт не будет корректно отображать информацию по вариантам доставки. Также имейте в виду, что транспортные компании указывают информацию по территории за МКАД по-разному, и для более корректного отображения информации по ПВЗ и постаматам стоит указывать непосредственно город проживания.
При необходимости карту можно увеличить или уменьшить. Как только определитесь с пунктом выдачи или постаматом – жмите на кнопку "Выбрать пункт".
После этого уже можно выбрать подходящий способ оплаты. Сразу предупреждаем: на данный момент у нас отсутствует возможность оплаты при получении для всех способов доставки, кроме самовывоза из нашего магазина в Ярославле.
Выбрав способ оплаты, обязательно еще раз проверьте, все ли правильно указано в вашем заказе. Если у вас есть вопросы или пожелания – напишите их в поле "комментарии к заказу". Оно находится сразу под выбором способа оплаты. Нужно нажать на надпись, после чего откроется окно для ввода.
Перед тем, как завершить оформление заказа, ознакомьтесь с условиями предоставления услуг и поставьте галочку, подтверждающую ваше согласие.
Нажмите кнопку "Подтвердить заказ". Вот и все – ваш заказ оформлен!
Оформить заказы на нашем сайте можно круглосуточно и без выходных. Отправка заказов с доставкой почтой, в пункты выдачи, постаматы и курьерами осуществляется с понедельника по пятницу (исключая праздничные дни). Если возникнут вопросы по заказу, наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения необходимых деталей в рабочее время.
Рабочие дни: понедельник - пятница. Время работы: 10:30 - 19:00.
Посмотреть всю информацию о заказе и оплатить его можно в личном кабинете, если вы регистрировались на сайте, либо в письме, поступившем вам на почту при оформлении заказа. Для этого вам следует нажать на желтую кнопку "Статус заказа" и ввести PIN-код. Если после оформления заказа письмо на почту не пришло, проверьте папку со спамом, иногда письма по ошибке попадают туда. Если же письма нет и там, свяжитесь с нами по почте shop@piercingmarket.ru, так как, возможно, при оформлении заказа была случайно допущена ошибка в адресе почты.
Для жителей Ярославля и гостей города:
Если вы желаете сделать заказ с самововывозом из нашего магазина по адресу г. Ярославль, Комсомольская, 20а, можете оформлять заказ на любую сумму, в том числе ниже минимальной в 300 рублей, так как ограничения на данный вид доставки не распространяются.
Убедительная просьба к ярославским покупателям!
Перед тем, как идти за заказом, удостоверьтесь, что он собран.
Вам должно прийти SMS с информацией "Ваш заказ собран, забрать его можно по адресу: ул. Комсомольская 20а, магазин "Неформаркет"". Всего при заказе с самовывозом из магазина в Ярославле должно прийти 2 SMS.Только после этого вы можете забирать заказ. К сожалению, у сотрудников не всегда есть время заняться комплектацией сразу, поэтому если вы придёте за заказом, не дождавшись уведомления, то вам придётся ждать, пока его соберут на месте в порядке общей очереди.