1. Почему не получается оформить заказ?

Основной причиной, почему заказ может не оформляться, является введенная на сайте минимальная сумма заказа. Она составляет 300 рублей. Если товар, который Вы положили в корзину, ну очень хочется, а до 300 рублей никак не набирается (не хватает каких-то 20-30 рублей), то Вы всегда можете связаться с нами по электронной почте или телефону, указанным в специализированом разделе. Скорее всего, мы сможем пойти на уступки и что-нибудь придумаем.

2. Не могу проверить статус заказа.

Для того, чтобы посмотреть статус заказа, вам следует зайти в первое письмо, пришедшее вам после оформления заказа (обычно оно называется «Заказ 021****»), пройти по ссылке «Просмотр информации о заказе» и ввести в окно PIN-код. Там же Вы можете оплатить заказ

3. Мне вышлют номер отслеживания?

Номер отслеживания мы высылаем после отправки заказа почтой в тот же день. Если вы выбрали в способе доставки пункт выдачи заказов, но очень беспокоитесь о его судьбе, вы всегда можете написать нам на электронную почту, и мы вышлем вам специальный трек-номер из транспортной компании.

4. Когда на складе появится то, что я хочу?

Хороший вопрос, на который ответить бывает очень сложно. Поставки товара у нас нерегулярные, ассортимент очень большой, заказываем преимущественно у иностранных поставщиков. Поэтому посылки идут долго, и гарантировать, что тот или иной вид товара поступит на склад в какой-то определенный период времени, практически невозможно. А еще бывает так, что товар у поставщиков просто закончился. Мы бы и рады его заказать, но никак. И пока мы ищем альтернативные источники, где бы мы могли заказать так понравившееся вам украшение, может пройти очень много времени. Специально для этого мы сделали возможность оповещения, когда тот или иной товар появится на складе. Под каждым украшением, которого нет в наличии, есть кнопочка «Уведомить о наличии». Если Вы укажете там ваш электронный адрес, при поступлении товара на склад, вам на почту будет выслано автоматическое уведомление. Также вы можете написать нам с этим вопросом на почту или в нашу группу в ВК, указав артикул интересующего вас товара или ссылку на него.

5. Мне обещали, что заказ должен был прийти еще вчера, а SMS из пункта выдачи все не приходит.

Бывает. Иногда SMS просто не доходят. Дело в том, что SMS-сообщения высылаются сторонними компаниями, которым принадлежат пункты выдачи, и этот процесс мы контролировать не можем. Также у нас нет возможности предоставить вам номера телефонов самих пунктов выдачи, так как подобной информацией не обладаем. Но Вы всегда можете связаться с нами по телефону или по электронной почте, а мы уже посмотрим на сайте транспортной компании, где сейчас находится ваш заказ.

6. Не получается до вас дозвониться – не берете трубку.

Увы, такое иногда случается. Происходит это не по нашей вине. Номер, начинающийся на "8 (499)", – это IP-телефония, ее работа зависит от стабильности соединения с интернетом. Поэтому иногда происходят сбои в работе телефонной связи либо из-за связи с интернетом, либо из-за самой телефонии. К сожалению, наладить работу телефонии до идеального состояния не в наших силах, поэтому, если такое происходит, попробуйте позвонить по городскому телефону: 8 (4852) 31-42-77. Главное, не забудьте убедиться, что звоните в рабочее время. Мы работаем с 10:30 до 19:00 по московскому времени.

7. Хочу получить заказ с оплатой на почте. Как это сделать?

Никак. Посылки наложенным платежом мы не отправляем. Эта мера была введена в связи с большим количеством невыкупленных заказов.

8. То, что я заказал, не подошло мне по размеру. Как я могу обменять товар или вернуть деньги?

Об этом очень хорошо написано в специальном разделе на нашем сайте: Возврат товара. То есть, если какой-то товар вам просто не понравился или не подходит, то Вы можете выслать его нам обратно по почте (вне зависимости от того, каким способом Вы его получали). А после того, как мы его получим, в зависимости от того, что Вы хотите: получить обратно деньги или товар взамен, мы либо перечисляем вам деньги за товар (с вычетом стоимости доставки, если возвращается весь заказ), либо отправляем то, что Вы хотите получить на замену (при этом стоимость доставки оплачивается с вашей стороны).

9. При оформлении заказа не показывает пункты выдачи и курьерскую доставку, хотя в разделе Оплата и доставка данная информация присутствует?

Попробуйте проверить, верно ли вы указали ваш регион. Если при оформлении заказа вы не указали область (делать это обязательно), то сайт будет показывать только те способы доставки, которые возможны для той области, которая стоит по умолчанию. Также стоит отметить, что Москва и Санкт-Петербург являются отдельными регионами, и если вы живете в каком-нибудь из этих городов, следует указывать именно его, а не область, иначе вам будут отображаться способы доставки, доступные только для области.

10. Как оплатить заказ?

Сейчас на сайте для вашего удобства почти все способы предоплаты совершаются через систему «PayAnyWay», поэтому для совершения оплаты вам следует зайти в первое письмо, пришедшее вам после оформления заказа (обычно оно называется «Заказ 022****»), пройти по ссылке «Просмотр информации о заказе» и ввести в окно PIN-код. Если у вас была выбрана оплата по квитанции, то Вы нажимаете на кнопочку «Распечатать квитанцию» и оплачиваете ее в банке. Если у вас выбран любой другой способ предоплаты (например, Сбербанк ОнЛ@йн, ЯндексДеньги, оплата банковской картой VISA/MASTERCARD или что-либо другое), вам следует нажать на кнопку "Оплатить заказ через сайт платежной системы". Сайт автоматически перенаправит вас на сайт платежной системы, выбранной в вашем заказе. После этого Вы можете оплачивать заказ.
Если сайт при переходе выдает ошибку, свяжитесь с нами, мы вышлем вам номер карты или кошелька, чтобы Вы смогли оплатить заказ обычным способом.

11. В описании параметров изделий встречаются таинственные обозначения 18 g, 20 g и так далее. Что это значит?

В данном случае g - это не вес в граммах, это обозначение толщины (от "gauge" - калибр).