F.A.Q. Часто задаваемые вопросы
1. Почему не получается оформить заказ?
Основная причина – установленная на сайте минимальная сумма заказа – 300 рублей. Если сумма вашего заказа до 300 рублей не дотягивает, а купить выбранный товар всё же хочется, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, которые указаны в разделе "Контакты". Скорее всего, мы сможем что-нибудь придумать.
Если сумма товаров в корзине больше 300 рублей, но заказ все равно не оформляется, свяжитесь с нами по почте, мы обязательно поможем вам разобраться с возникшей проблемой.
2. Не могу проверить статус заказа
Статус заказа можно посмотреть в письме, которое должно прийти после оформления (обычно оно называется «Заказ 02*****»). Нужно нажать на желтую кнопку "Статус заказа" и ввести в окно PIN-код. Там же Вы можете оплатить заказ.
3. Мне вышлют номер отслеживания?
Номер отслеживания мы высылаем на почту и в СМС после отправки заказа в тот же день. Или на следующий, если возникли какие-то непредвиденные обстоятельства. Если заказ был отправлен, но номер отслеживания так и не пришел, Вы всегда можете найти его в личном кабинете (при условии, что вы зарегистрированный пользователь). При отсутствии регистрации просто пройдите по ссылке из письма, которое вам должно было прийти после оформления заказа, и нажмите на желтую кнопку "Статус заказа". Среди прочей информации там также будет указан и номер отслеживания.
4. Когда на складе появится то, что я хочу?
Хороший вопрос, на который ответить бывает очень сложно. Поставки товара у нас нерегулярные, ассортимент очень большой, заказываем преимущественно у иностранных поставщиков. Поэтому посылки идут долго, и гарантировать, что тот или иной вид товара поступит на склад в какой-то определенный период времени, практически невозможно. Кроме того, товар иногда просто заканчивается у поставщиков, потому заказать его невозможно. И пока мы ищем альтернативные источники, где бы мы могли заказать так понравившееся вам украшение, может пройти очень много времени. Специально для этого мы ввели опцию оповещения о появлении отсутствующего товара на складе. Под каждым украшением, которого нет в наличии, есть кнопочка «Сообщить о поступлении». Если Вы укажете там ваш электронный адрес, при поступлении товара на склад, вам на почту будет выслано автоматическое уведомление. Если в наличии нет только какого-то определенного размера или цвета товара, то Вы можете написать нам с этим вопросом на почту или в нашу группу в ВК, указав артикул интересующего товара или ссылку на него.
5. Мне обещали, что заказ должен был прийти еще вчера, а SMS из пункта выдачи все не приходит
Бывает. Иногда SMS просто не доходят. Дело в том, что SMS-сообщения высылаются сторонними компаниями, которым принадлежат пункты выдачи, и этот процесс мы контролировать не можем. Также у нас нет возможности предоставить вам номера телефонов самих пунктов выдачи, мы не располагаем этой информацией. Обычно после отправки заказа мы высылаем номер отслеживания, с помощью которого легко можно проверить, пришел ваш заказ в пункт выдачи или нет. Но если по каким-то причинам номера отслеживания у вас нет, либо заказ до сих пор значится в пути, хотя вам обещали более короткие сроки доставки, Вы всегда можете связаться с нами по телефону или по электронной почте, а мы уже сами посмотрим на сайте транспортной компании, где сейчас находится ваш заказ. Или свяжемся с транспортной компанией, чтобы выяснить, по каким причинам он задержался.
6. Не получается до вас дозвониться – не берете трубку!
Увы, такое иногда случается. Происходит это не по нашей вине. Номера "(495) 308-31-09" и "(4852) 60-62-80", – это IP-телефония, ее работа зависит от стабильности соединения с интернетом. Поэтому иногда происходят сбои в работе телефонной связи: либо из-за связи с интернетом, либо из-за самой телефонии. К сожалению, наладить работу телефонии до идеального состояния не в наших силах. Поэтому, если такое происходит, попробуйте позвонить на наш мобильный телефон: 8 (909) 277-36-66. Главное, не забудьте убедиться, что звоните в рабочее время. Мы работаем с 10:30 до 19:00 по московскому времени и в другие часы ответить на ваш звонок, увы, не имеем возможности.
7. Хочу получить заказ с оплатой при получении. Как это сделать?
Никак. Посылки наложенным платежом мы не отправляем.
8. То, что я заказал, не подошло мне по размеру. Как я могу обменять товар или вернуть деньги?
Об этом очень хорошо написано в специальном разделе на нашем сайте: Возврат товара. То есть, если какой-то товар вам просто не понравился или не подходит, то Вы можете выслать его нам обратно по почте или в пункт выдачи СДЭК (независимо от того, каким способом Вы его получали). А после того, как он к нам вернется, мы сможем поступить по Вашему выбору: вернуть деньги (с вычетом стоимости доставки, если возвращается весь заказ) или отправить товар на замену (при этом стоимость доставки оплачивается с вашей стороны).
9. При оформлении заказа сайт не показывает нужные мне пункты выдачи, хотя на карте транспортной компании они есть?
На данный момент на нашем сайте вся информация по пунктам выдачи берется непосредственно из базы данных транспортных компаний. Это значит, что при оформлении заказа сайт будет показывать именно те пункты, которые доступны в данный момент для отправки. Не всегда информация на карте, информация в базе данных и реальный список работающих пунктов выдачи совпадают. Пункты регулярно закрываются, открываются новые, иногда у них меняются адреса. Мы не имеем возможности как-то влиять на процесс и редактировать списки самостоятельно, так как этим занимаются сами транспортные компании. К счастью, такое происходит исключительно редко, но если вдруг вас заинтересовал какой-то пункт выдачи на карте, который по каким-то причинам отсутствует при оформлении заказа, свяжитесь с нами, мы проверим информацию в базе транспортной компании.
10. Как оплатить заказ?
Сейчас на сайте для вашего удобства почти все способы предоплаты совершаются через платежную систему Сбербанк, поэтому для совершения оплаты вам следует либо зайти в личный кабинет на сайте и выбрать нужный вам заказ, либо найти в почте первое письмо, пришедшее вам после оформления заказа (обычно оно называется «Заказ 02*****»), нажать на желтую кнопку "Статус заказа" и ввести в окно PIN-код. Если у вас была выбрана оплата по квитанции, то Вы нажимаете на кнопочку «Распечатать квитанцию» и оплачиваете ее в банке.
Если сайт при переходе выдает ошибку, свяжитесь с нами, мы вышлем вам номер карты или кошелька, чтобы вы смогли оплатить заказ обычным способом.
11. Как мне быть, в способе оплаты стоит Сбербанк, но у меня карта другого банка?
Не переживайте, в данном случае Сбербанк - это всего лишь платежная система, она принимает оплату с карт любых банков, но если вы все-таки по каким-то причинам не хотите оплачивать заказ через эту платежную систему, свяжитесь с нами, мы изменим ее на другую удобную вам.
12. В описании параметров изделий встречаются таинственные обозначения 18 g, 20 g и так далее. Что это значит?
В данном случае g - это не вес в граммах, это обозначение толщины (от "gauge" - калибр).