Возврат товара
Сроки возврата и обмена: 14 дней при покупке оффлайн, 1 месяц при покупке онлайн.
Обмен бракованных украшений и украшений ненадлежащего качества
Перед отправкой мы обязательно проверяем украшения, но иногда что-то может повредиться при транспортировке. Возможен и скрытый брак по вине производителя.
Иногда то, что кажется браком, им на самом деле не является. Некоторые украшения сложно вставить или даже открыть самостоятельно, в таком случае нужно обратиться к мастеру.
Что делать, если проблемы всё же возникли?
Присылайте нам на электронную почту номер заказа, фото украшений и описание дефектов. Чем подробнее – тем лучше.
Если в заказе отсутствуют какие-то украшения, тоже сообщайте об этом в почту.
Мы рассмотрим обращение в течение 3-х дней, и если факт брака или некомплекта подтвердится, мы бесплатно вышлем замену или вернём деньги.
По всем вопросам пишите на shop@piercingmarket.ru
Если нет возможности написать в почту, пишите в группу VK. Оформить возврат по телефону невозможно.
Обмен украшений надлежащего качества.
Если украшения без брака, но они вам просто не подошли или не понравились, вы можете их обменять или вернуть за свой счёт.
Напишите нам на почту, и мы сообщим вам адрес для возврата.
После согласования замены или возврата денег вам нужно будет выслать товар Почтой России на наш адрес, приложив Заявление о возврате. Если вам будет удобнее, можете отправить возврат в пункт выдачи СДЭКа по предварительному согласованию с нами. А после отправки обязательно пришлите нам трек-номер посылки, чтобы мы могли успешно получить её. Как только это произойдёт, мы сразу же отправим вам замену или вернём деньги.
Возврат денег возможен за вычетом стоимости доставки товара.
Если у вас был заказ с бесплатной доставкой, это значит, что её оплачивали мы. При возврате стоимость доставки будет пересчитана по тарифу выбранной транспортной компании или Почты России.
Обращаем ваше внимание на то, что доставка — это отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения товара. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях возврата или замены и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Согласно п.1 ст.25 Закона "О Защите Прав Потребителей" от 07.02.1992: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 обмену и возврату не подлежат изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.